Чай Hyson

О бренде и производителе

Кёртис чай появился в российских магазинах в 2003 г. Тогда бренд назывался еще как Curtis & Patridge. Производился этот чай отечественной группой компаний «Май», которая сотрудничала с лондонским правообладателем данного бренда. Через 3 года русская компания под руководством Игоря Лисиненко произвела покупку прав на торговую марку у британского чайного дома.

В 2007 г. наименование чая было заменено на более лаконичное Curtis. В это же время компания «Май» преобразовала чайную упаковку, расширила выбор продукции, запустила яркую рекламу. После такой модернизации бренда дела по продаже чая Кёртис в нашей стране пошли в гору. В настоящее время это один из наиболее популярных видов чая, который активно покупается россиянами. Также чай Кёртис поставляется за рубеж.

Особенности чая

Хайсон стремится охватить как можно больше потребителей, в связи с чем постоянно экспериментирует с ассортиментом. В настоящий момент в линейке находится 85 сортов чая. Компания создает уникальные купажи, выпускает фруктовые и травяные смеси, а также классические сорта зеленого и черного чая, которые выпускаются на рынок не только в стандартной упаковке, но и в жестяных банках или подарочных коробках.

Чайный лист обрабатывается максимально бережно, что позволяет сохранить его ценные вкусоароматические свойства. Кроме того, Хайсон не использует искусственных ароматизаторов или красителей, все добавки являются исключительно натуральными.

В данном видео ролике представлен чай Хайсон «Сладкий секрет», в жестяной подарочной упаковке, который можно подарить на Новый год.

Хайсон — что это за бренд

Компания Хайсон была основана в 1995 году на Шри-Ланке чайным мастером Лушантой де Сильва. Главный офис фирмы находится в г. Коломбо, там же расположено производство чая, который собирают с лучших цейлонских плантаций.

В наши дни марка входит в концерн «Empire Teas», который является одним из крупнейших экспортеров цейлонского чая. Продукция этой компании представлена более чем в 40 странах мира. Чай Хайсон наиболее популярен на Ближнем и Дальнем Востоке, а также в странах Восточной Европы.

Марка имеет различные сертификаты, подтверждающие высокое качество чая. Например, Хайсон удостоен знаком «Золотой Лев», который выдается Чайным советом Шри-Ланки и гарантирует подлинность плантационного цейлонского чая.

Поделитесь в социальных сетях:vKontakteFacebookTwitter
Напишите комментарий